+7 (499) 340-93-04
+7 (495) 698-61-52
г. Москва, ул. Ткацкая д. 5 офис 311

9:30-19:00
Пн - Пт


Корпоративный туризм

В понятие «корпоративный туризм» входят многие варианты поездок — это и служебные командировки, и поощрительные «интенсив-туры», и выезды на конференции или семинары, и участие в иностранных выставках и ярмарках.

Проведение подобных мероприятий стало хорошим правилом для многих российских компаний. Это прекрасная возможность лучше узнать коллег или партнеров по бизнесу, поднять уровень мотивации. Такие поездки позволяют провести переговоры в неофициальной обстановке. Партнеры, которые не видятся или редко пересекаются во время работы, в поездке получают возможность обсудить все вопросы лично, а атмосфера отдыха, корпоративные ужины, экскурсии располагают к тому, чтобы результат переговоров был оптимальным для обеих сторон.

Корпоративные поездки нужны также для мотивации сотрудников. Это поощрение людей за их лояльность к компании и плодотворный труд, награда за достигнутые успехи или аванс на будущее. Хорошо мотивированный сотрудник по возвращении будет работать не покладая рук в ожидании новых бонусов. С помощью таких поездок поощрять можно не только сотрудников, но и клиентов, поставщиков и представителей из других регионов.

Если вы хотите увеличить объемы продаж, повысить лояльность персонала и партнеров по бизнесу, улучшить отношения в коллективе, то профессионально организованная корпоративная поездка позволит решить все эти задачи.

Мы уверены, что корпоративный туризм взаимовыгоден – средства, вложенные в деловой туризм, всегда возвращаются в компанию, именно поэтому идет рост поездок такого рода по всему миру.

Нашим корпоративным клиентам мы предлагаем:

  • организацию поездок любого уровня сложности (выставки, конференции, семинары, тренинги и т.д.);
  • бронирование отелей;
  • авиа и жд билетов;
  • трансферы;
  • организация отдыха и туристических поездок сотрудников и членов их семей;
  • персональный менеджмент текущего заказа;
  • предоставление альтернативных вариантов программы;
  • отчет перед клиентом о каждом этапе подготовки и выполнения программы;
  • накопительную бонусную программу.

При построении сотрудничества с нашими партнерами мы считаем необходимым учитывать два основных принципа – это экономия времени ваших сотрудников и экономия бюджета вашей компании.

По вопросам сотрудничества обращайтесь сюда.

Рассказать друзьям: